Статьи



«Кухня с британской изысканностью» - Журнал «Наша Мебель»
Случалось с вами такое, что, засидевшись в уютном баре, вы с трудом заставляете себя идти домой, такая тут комфортная, практически домашняя обстановка, потому в этот милый барчик вас тянет постоянно. И не потому, что вы любитель выпить, просто дома как-то слишком уж просто и банально. Перенести бы так понравившуюся обстановку домой. Но возможно ли это? Бар есть бар, а дом есть дом.

«Темпл-Бар» - Журнал «Наша Мебель»
Интерьер ресторана - понятие целостное, ведь в данном случае важны не только красота, комфорт и стиль, но и особая атмосфера, располагающая к отдыху и наполненная колоритом определенной страны или эпохи. Создание и воплощение такого дизайн-проекта под силу лишь опытным профессионалам, и самый рациональный и оправданный шаг - обратиться к услугам компании, предлагающей комплексное решение: от архитектурного и технологического проектирования до полного оснащения и сервисного обслуживания. Наилучшим выбором станет марка, мастерство которой доказано неоднократно и на самом высоком уровне.

1 июня открылась первая кофейня «Кофе Тун», работающая по франшизе. - Торговое оборудование в России. Сентябрь 2004
В начале лета в торговом центре «Глобал Сити» открылась первая кофейня сети «Кофе Тун», которая работает по франшизе. По словам Андрея Азерникова, генерального директора компании «Стар Компани», условия франчайзинговой программы сети «Кофе Тун» настолько просты и выгодны, что подойдут даже тем компаниям, которые являются новичком на этом рынке.

Стальная опора ресторана - Ресторанные ведомости. Август 2004
Полноценная кухня ресторана невозможна без наличия «нейтрального» оборудования. Но что скрыто за столь неопределенным холодным обозначением?
Где и благодаря чему происходит распаковка, нарезка продуктов, сервировка блюд и, наконец, сама подача?

Открылся бар в фитнесс-клубе Camelot GYM - Торговое оборудование в России. Август 2004
В конце июля открылся бар в фитнесс-клубе Camelot GYM, расположенный в новом жилом комплексе Camelot. Здоровый образ жизни сегодня в моде, и вести его стараются не только домохозяйки, у которых много свободного времени, но и деловые люди, у которых на счету каждая свободная минута. Для них фитнесс-клуб - это и способ поддерживать физическую форму, и место отдыха, и возможность встречи с друзьями. Всем этим требованиям и отвечает бар в Camelot GYM.

Достойный холод - Ресторанные ведомости. Июль 2004
Жесткая конкуренция на рынке общепита и изменчивость вкусов потребителей стимулирует рестораторов к более гибкому подходу при разработке ассортимента меню ресторана. Каждый шеф-повар стремится представить блюдо таким образом, чтобы его внешний вид, сочность, а, главное, вкус надолго задержались в памяти. Прекрасный сервис, широкая гамма меню, эстетическое представление - все это, несомненно, создает ту неповторимую атмосферу уюта и комфорта, ту изюминку, ради которой открываются души и кошельки. Все это красиво, но возможно ли?
Вкусы и пристрастия клиентов порой настолько капризны, насколько придирчивы к условиям хранения и некоторые виды продуктов.

Открылся ресторан быстрого обслуживания «Дядюшка Сандро» - Торговое оборудование в России. Июль 2004
2 мая сего года в универмаге «Московский» открылся ресторан быстрого обслуживания «Дядюшка Сандро». Ресторан соседствует с аналогичными предприятиями общественного питания фудкорта универмага. Но среди всех присутствующих в «Московском» ресторанов нет двух заведений с похожей кухней: одни продают пиццу, другие - мороженное, а «Дядюшка Сандро» предлагает блюда грузинской кухни.

Секрет хорошего кофе - Ресторанные ведомости. Июнь 2004
Хороший кофе - марка каждого заведения. И вряд ли есть место в Москве, где в просьбе о чашечке кофе Вам откажут. Вкусный кофе, ненавязчивый сервис и пять минут потраченные на упоительное вкушение аромата способны вернуть бодрость и хорошее настроение. Но вот незадача, в час пик, когда, как и большинство прочих страждущих до кофеина, ты попадаешь в очередь, или что хуже, твой кофе подают уже остывшим, веселье и радость черпать неоткуда.

Перед майскими праздниками открылось кафе «Плазма» - Торговое оборудование в России. Июнь 2004
8 марта 2004 года открылась кофейня «Кофевар Капучиноff». Такое яркое и говорящее название кафе дали его владельцы, Наталья и Александр Целовальниковы. Кофейня расположена при входе в Ботанический сад МГУ, в новом деловом центре. Верхние этажи центра будут занимать офисы, а в цокольном этаже в скором времени предполагается открыть кинотеатр.

Золото кофейных плантаций - Ресторанные ведомости. Май 2004
Современный бизнес не любит ждать и надеяться, он требует мгновенной реакции на рыночные процессы. Торговые моллы и центральные улицы, станции метро и места отдыха манят своей проходимостью и доступностью, баснословно поднимая стоимость квадрата желания. Неделя раздумий и уже чья-то чужая вывеска украшает фасад здания. Наконец, добыв свой «золотой прииск», инвестор встает перед проблемой воплощения своей идеи, но в каком виде?

В преддверии летнего сезона открылась кофейня «Кофевар Капучиноff» - Торговое оборудование в России. Май 2004
8 марта 2004 года открылась кофейня «Кофевар Капучиноff». Такое яркое и говорящее название кафе дали его владельцы, Наталья и Александр Целовальниковы. Кофейня расположена при входе в Ботанический сад МГУ, в новом деловом центре. Верхние этажи центра будут занимать офисы, а в цокольном этаже в скором времени предполагается открыть кинотеатр.

Открылся новый кинотеатр класса Premium - Торговое оборудование в России. Апрель 2004
19 февраля 2004 года компания «ЕА Синема» открыла новый кинотеатр класса Premium «Романов Синема» - первый трехзальный VIP-кинотеатр в России, который находится в центре столицы недалеко от Кремля. Избранная целевая аудитория кинотеатра - активный сегмент «высшего класса» и высшей части «среднего класса», отсюда и довольно высокие цены на билет - 1000 руб.

Дикий Запад в Москве - Ресторанные ведомости. Март 2004
Тенденции последнего времени - массовое открытие торговых и, развлекательных центров и как следствие, создание в них предприятий общественного питания. Особенность создания кафе, ресторана на такой площадке заключается в том, что надо гармонично влиться в концепцию центра, удачно вписаться в существующий интерьер.

Единомышленники объединяются - Ресторанные ведомости. Февраль 2004
В наш век всеобщей интеграции и высоких технологий предприниматели почти ничем не ограничены, в том числе и географически. Так, открыв сеть предприятий в одном городе, можно смело двигаться в другой; начав работать в одной стране, можно подумать и о распространении своего бизнеса по всему миру. Именно так поступила известная международная компания Louis (Кипр), которая владеет собствен ной сетью отелей. Второе направление работы компании после туризма — catering то есть обеспечение питания в своих отелях, в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и в морских портах. Первый шаг компании на российском рынке — проект в аэропорту Шереметьево-2, где предполагалось организовать бар, ресторан и торговлю через мобильные киоски.

В Лондон, не выезжая из Москвы - Ресторанные ведомости. Январь 2004
К хорошему люди быстро привыкают. Это утверждение не теряет актуальности и применительно к бизнесу: если предпринимателя полностью устраивают его партнеры, он обратится к ним снова и снова. Особенно оправдан такой подход при создании предприятий общественного питания. Если компания поставляет технологическое оборудование и мебель, имеет собственное производство, может профессионально разработать технологическую часть проекта, создать необходимый интерьер предприятия, а также с ней легко найти финансовое взаимопонимание, то сложно представить более надежного и «удобного» партнера. Тем более что каждый следующий проект при постоянном сотрудничестве становится все более совершенным.

Шведский стол в российском исполнении - Ресторанные ведомости. Декабрь 2003
Если большинство московских ресторанов высокой кухни вполне соответствует достойному европейскому уровню, то столичные гостиницы пока еще отстают от западных стандартов. И отстают, главным образом, из-за того, что не могут предоставить своим гостям ресторанное обслуживание должного качества.

Ворота Лондона рядом с Кремлем - Ресторанные ведомости. Ноябрь 2003
Нередко бывает так, что владелец кофейни или пивного паба уже определился с концепцией своего будущего предприятия, имеет представление о том, какая должна быть мебель, цветовая гамма, освещение. Но он стоит на распутье: к кому обратиться, чтобы не надо было постоянно согласовывать проекты архитекторов с технологами, дизайнеров с инженерами и т.п. В этом случае ему на помощь придут профессионалы российского рынка комплексного оснащения предприятий общественного питания.
 

Заказ каталога по почте

Ф.И.О.*:
E-mail:
Телефон:
Адрес*:


© СервисБар', , тел: (495) 638-50-90